В процессе своей жизни на дороге кузов автомобиля подвергается многим опасностям и неприятностям. И это не только ДТП. Камушки, летящие из-под колес соседних машин, град, неудачно упавшая при сильном ветре ветка дерева могут оставить вмятины разного размера и поцарапать лакокрасочное покрытие. Но даже если такие предметы способны нанести, хоть и небольшой вред автомобилю, то что же уже говорить о ДТП.
Приобретая подержанную машину нужно быть в курсе того, что случалось с ней раньше.
Некоторую информацию можно получить, внимательно осмотрев состояние кузова.
Нормально осмотреть кузов автомобиля возможно только в том случае если он чистый.
Увидеть изъяны геометрии и качества окраски, вмятины, можно присев около передней фары и тщательно осмотрев боковую поверхность автомобиля. После этого нужно осмотреть капот и крышу. Потом все то же самое следует проделать с противоположной стороны машины.
Ширина стыков между стойками и дверями, капотом и крыльями и всеми остальными на всем протяжении должна быть одинаковая. Одинаковой она должна быть с правой и левой стороны машины.
В противном случае с уверенностью можно говорить, что автомобиль побывал в ДТП.
Проверить геометрию кузова можно простым способом. Все двери машины должны закрываться с одинаковым усилием и одинаковым звуком. Если какие-то сомнения относительно геометрии кузова появились, то проверить их можно по контрольным точкам на специальном стенде.
Машину нужно тщательно осмотреть, ища следы коррозии.
Как правило, быстрее всего ржавчина начинает появляться на порогах, подкрылках, под резиновыми уплотнителями. Обязательно нужно проверить качество металла днища машины. Но действительно тщательно поискать ржавчину можно на эстакаде или подъемнике.
Не должно быть следов ремонта или сварки в местах соединения крыльев с кузовом, местах крепления бампера, на силовых элементах кузова.
Подняв коврик багажника нужно убедиться, что пол багажника и ниша для запасного колеса так же не имеют следов ремонта.
Проверить состояние лакокрасочного покрытия можно, сравнив оттенок всех элементов машины.
Если автомобиль был перекрашен, то прежняя краска могла сохраниться под резиновыми уплотнителями стекол, дверей и крышки багажника. Цвет подкапотного пространства так же может отличаться от цвета машины. На пластиковых и резиновых деталях кузова.
Глядя на поверхность автомобиля на свет можно увидеть вмятинки и крупинки пыли.
Наши специалисты могут провести полную диагностику автомобиля перед покупкой. Дать детальный отчет об изношенности не только двигателя но и продиагностировать:
- подвеску;
- рулевое управление;
кузов; - электронные системы;
- датчики;
- систему зажигания;
- топливный инжектор;
- компрессию;
- навесное оборудование;
- узнать о накрутке спидометра или одометра;
- климат контроль;
- другие механизмы двигателя;
Наш специалист может оказать услугу и на выезде, съездив вместе с Вами к продавцу и дав предварительную оценку состоянию автомобиля. Определить адекватность указанной цены — рыночной.
Предварительная экспертиза автомобиля не только позволяет покупателю узнать все слабые места приобретаемого авто, но и дает ему аргументированное основание к торгу, что может существенно снизить цену автомобиля при покупке.